Close

Local
toll-free number

1800 120 121200

Медицинские путешественники

Группа больниц Aster в Индии принадлежит Aster DM Healthcare и создана для предоставления лечения на мировом уровне.

Медицинский туризм

Южная часть Индии, в которой расположены такие города, как Бангалор и Ваянад, в настоящее время становится новым направлением для многих иностранцев, как для туризма, так и для лечения. Чистые, прохладные города Бангалора и экологически чистые города штата Керала способствуют быстрому оздоровлению пациентов.

Из истории Индии известно, что путешественники приезжали сюда оздоровиться еще за столетие до появления современной медицины в 19 веке. Также имеются свидетельства того, что существовала практика ухода за больными, ее опыт может успешно применяться и в современной медицине. В Керале выпускается огромное количество медсестер, деятельность которых – достаточно эффективна, в свою очередь Бангалор является центром образования, ежегодно выпускающий множество докторов, и это способствует тому, что стоимость становится ниже, а время ожидания - меньше. Благодаря данной ситуации такие города, как Кочи, Каликут, Ченнаи, Бангалор и Хайдарабад стали важными направлениями в области медицинского туризма.

Древняя индийская медицина так же стара, как индийская цивилизация, и берет свое начало примерно с 5000 г. до н.э. в Южной Индии. Древние индийские тексты и рукописи содержат достаточно доказательств осуществления лечения в области терапии, хирургии, офтальмологии, отоларингологии, токсикологии, психиатрии, геронтологии. Учитывая именно эти исторические факторы, мы считаем, что Южная Индия является одним из лучших направлений для медицинских путешественников.

Medical Travel to India
Placeholder

Бангалор

Бангалор - это город садов. Природа подарила городу очень приятный и умеренный климат. Насладитесь успокаивающей и умиротворенной природой Бангалора.

Placeholder

Хайдерабад

Обремененные историей, древние переулки старого города Хайдрабад, измученные временем, - это мимолётный взгляд в Индию прошлого. Это город с богатым наследием.

Placeholder

Кочи

Кочи в штате Керала - это территория, которая имеет множество достопримечательностей. Встретьте восход солнца невероятной красоты возле пляжа Форт-Кочи и посетите церкви Старого Кочи и Васко да Гама, которые расположены примерно в 12 км от города Кочи.

Placeholder

Ваянад

Пышный зеленый город штата Керала является одним из самых красивых и захватывающих мест индийского субконтинента. Он удивляет путешественника волшебным видом и впечатляющей холмистой местностью, населенной кокосовыми пальмами. Приятный климат и очаровательная красота являются двумя из его основных особенностей наряду с девственной природой, туристическими достопримечательностями, богатой историей и культурой.

Placeholder

Кожикоде

Кожикоде - прибрежный город в южном индийском штате Керала. Турист может посетить центральный пляж Кожикоде с видом на старый маяк, который является излюбленным местом для наблюдения за закатами. К югу от города в птичьем заповеднике Кадалунди живут домашние и перелетные виды птиц, в том числе крачки и песчанки. Северо-восток Кожикоде славится пешеходными тропами, пролегающими вдоль водопадов и вечнозеленых лесов.

Placeholder

Колхапур

Колхапур расположен в западном индийском штате Махараштра. Он славится своими храмами, среди них древний храм Махалакшми - место индуистского паломничества. Туристы также любят посещать озеро Ранкала, окруженное чаупати, садами и тропами.

Close

Local
toll-free number

1800 120 121200

Medical Travellers

In India, Aster group of hospitals is the continuation of Aster DM Healthcare and dedicated to providing world-class treatment.

Medical Tourism

The Southern part of India, which includes cities like Bangalore and Wayanad, is now emerging as a new destination for many foreigners for both tourism and treatment. The clean, cool cities of Bangalore and pollution-free cities of Kerala help the patient recover faster.

India had recorded the history of medical travellers coming in since centuries before modern medicine emerged and took hold in the 19th century. And similarly, historical evidence holds for nursing practices as well, many of which fit well into advanced nursing. The efficient nursing practices and the fact that Kerala churns out a massive number of nursing graduates, and Bangalore being the education hub, with many Medical, Engineering colleges producing many Doctors every year contributes to benefits like low cost and lower the waiting period. This effectively helps to the emergence of cities, like Cochin, Calicut, Chennai, Bangalore, and Hyderabad as prominent destinations for medical travellers.

Indian ancient medicine is as old as the Indian civilization and can be traced back to about 5000 BC in South India. Ancient Indian texts and manuscripts contain ample evidence of treatments performed through Internal Medicine, Surgery, Ophthalmology, Otolaryngology, Toxicology, Psychiatry, Gerontology. Thus with all these historical factors, concluding South India as one of the best destinations for Medical Travellers.

Medical Travel to India
Placeholder

Bangalore

Bangalore is the city of gardens. Nature has gifted Bangalore city with a very pleasant and moderate climate. So, witness the soothing and calming nature of Bangalore as you heel.

Placeholder

Hyderabad

Laden with history, the timeworn, ancient lanes of Hyderabad’s old town are an inviting glimpse into an India of the past. This is a city with rich heritage.

Placeholder

Kochi

Kochi of Kerala is a land that has assorted attractions. Witness the breathtaking sunrise near Fort Kochi Beach and visit Old Cochin and Vasco da gama churches which is situated around 12 km away from the Kochi City.

Placeholder

Wayanad

The lush green city of Kerala is one of the most beautiful and fascinating places of the Indian subcontinent. It surprises the traveler with a magical look and an impressive hilly area populated by coconut trees. The pleasurable climate and the enchanting beauty are two of its major highlights along with dense wilderness, tourist attractions, rich history and culture.

Placeholder

Kozhikode

Kozhikode is a coastal city in the south Indian state of Kerala. The tourist can visit central Kozhikode Beach, overlooked by an old lighthouse, which is a favourite spot for watching the sunset. South of the city, the Kadalundi Bird Sanctuary preserves domestic and migratory bird species, including terns and sand plovers. Northeast of Kozhikode is famous for hiking trails wind past waterfalls and evergreen forests.

Placeholder

Kolhapur

Kolhapur is a city located in the west Indian state of Maharashtra. The city is famous for its temples, like the ancient Mahalakshmi Temple, a Hindu pilgrimage site. Tourist also visits Rankala ake, which is surrounded by chowpati, other gardens and pathway.