Close

Local
toll-free number

1800 120 121200

Aster Medcity

Best Hospital in Kochi, India
Placeholder

Куттисахиб Роад Чераналлур, Южный Читтур, Кочи, Керала, 682027

Aster Medcity расположен в живописном кампусе на территории площадью 40 акров на набережной в Кочи, штат Керала, Индия. Это наилучший образец венчурного предприятия Aster DM Healthcare. На начальном этапе в учреждении по уходу за больными Aster Medcity на 670 коек имеется одна многопрофильная больница и восемь специализированных центров с передовым опытом в области кардиологии, неврологии, ортопедии и ревматологии, нефрологии и урологии, онкологии, гинекологии, педиатрии, гастроэнтерологии и гепатологии. В ближайшие годы планируется открыть больше центров и других объектов.

Aster Medcity - первое высокотехнологичное медицинское учреждение в Керале, получившее аккредитацию Объединённой международной комиссии, также является первым в Индии, получившим все соответствующие аккредитации и сертификаты в течение одного года после того, как открыло миру свои двери. Имеет аккредитацию NABH (Национального совета по аккредитации больниц и поставщиков медицинских услуг), сертификацию Green Operation Theatre от Бюро Веритас,

ISO 9001: 2008 Сертификация контроля качества, ISO 22000: 2005 (HACCP) Сертификация системы анализа рисков и критических контрольных точек и первую в мире награду за превосходный уход от NABH.

Отличительной чертой Aster Medcity является его исключительная команда высококвалифицированных врачей, которые не жалеют времени на то, чтобы внимательно выслушать пациентов, полностью понять их проблему и порекомендовать лучший способ ее решения.

Aster Medcity - это одно из самых передовых медицинских учреждений в сфере здравоохранения в Индии. Здесь предлагают широкий спектр современных технологий для обеспечения правильного и эффективного лечения, в том числе первые в Южной Азии интегрированные операционные залы OR1 Karlstroz Fusion с анестезией, которые имеют автоматическую систему управления, первую в Индии санкционированную симуляционную лабораторию с контрольной панелью, первую роботизированную аптеку ROWA, первые в Южной Индии отделения интенсивной терапии и анастезии IntelliSpace (ICCA), первый в Керале 16-слайдовый времяпролетный ПЭТ-КТ четвертого поколения и первый линейный ускоритель True Beam для высокоточной радиотерапии.

Aster Medcity также внедрил аюрведу, традиционную индийскую систему медицины, которая помогает сбалансировать состояние тела для достижения физического, умственного и духовного благополучия совершенно естественным образом.

Отделение неотложной помощи в Aster Medcity является одним из крупнейших в своем роде объектов в Индии. Оно предлагает комплексные спасательные службы, включая воздушную эвакуацию, скорую помощь для спасательных операций на воде, машины скорой помощи и службу скорой помощи на мотоциклах.

Идея компании и проект Aster Medcity разработанный для выполнения своего простого обещания: «К пациентам – с душой».

Close

Local
toll-free number

1800 120 121200

Aster Medcity

Curve
Best Hospital in Kochi, India
Placeholder

Kuttisahib Road Cheranalloor, South Chittoor, Kochi, Kerala 682027

Set in a soothingly beautiful 40 acre waterfront campus in Kochi, Kerala, India, Aster Medcity is the flagship venture of Aster DM Healthcare. A 670 - bed quaternary care facility in its first phase, Aster Medcity has one Multispecialty Hospital and eight dedicated Centres of Excellence in Cardiac Sciences, Neurosciences, Orthopaedics & Rheumatology, Nephrology & Urology, Oncology, Women’s Health, Child & Adolescent Health and Gastroenterology & Hepatology. It intends to add on more CoEs and other facilities in the coming years.

The first quaternary care hospital in Kerala to win the JCI accreditation, Aster Medcity is the first in India to achieve all relevant accreditations and certifications within one year of opening its doors to the world. This includes the NABH Accreditation (National Accreditation Board for Hospitals & Healthcare Providers), Green Operation Theatre Certification by Bureau Veritas, ISO 9001:2008 Certification for quality management, ISO 22000:2005 (HACCP) Certification for food safety and the first ever NABH Nursing Excellence Award.

What sets Aster Medcity apart is its exceptional team of highly experienced doctors who take time out to listen to patients carefully, understand their medical problem holistically and recommend the best way forward.

One of the most advanced healthcare destinations in India, Aster Medcity offers a comprehensive range of state-of-the-art medical technology to facilitate efficient and accurate treatment including South Asia’s first OR1 Karlstroz fusion integrated operation theatres with autopilot anaesthesia, India’s first flat panel bi-plane vascular hybrid cathlab, India’s first ROWA robotic pharmacy, South India’s first ICCA (IntelliSpace Critical Care and Anaesthesia) ICUs, Kerala’s first fourth generation Time of Flight 16 Slide PET CT and Kerala’s first True Beam Linear Accelerator for high-precision radiotherapy.

Aster Medcity has also integrated Ayurveda, the traditional Indian system of medicine that helps balance the humors of the body to achieve physical, mental and spiritual wellbeing in a completely natural way.

One of the largest facilities of its kind in India, the Emergency Department at Aster Medcity offers Integrated Emergency Services including air evacuation, water ambulance, ICU ambulances and first responder service on motorbikes.

Patient-centric in terms of philosophy as well as design, Aster Medcity lives by its simple promise: We’ll Treat You Well.