Close

Local
toll-free number

1800 120 121200

Медицинское обслуживание пациентов

Aster Hospitals, Индия - это подразделение DM Healthcare, которое предоставляет лечение пациентов на мировом уровне.

Aster Hospitals India Patient Care

Предварительная медицинская оценка

Вы можете связаться с нами, заполнив онлайн-анкету, набрав наш бесплатный номер телефона или встретиться лично. Вас попросят поделиться историей своей болезни и сообщить, какие лекарства принимаете. Это поможет медицинским работникам понять состояние здоровья. Мы постараемся сделать пребывание в медицинском учреждении комфортным, а также сэкономим ваше время и деньги. Предоставленные отчеты будут переданы старшим и опытным консультантам, которые заранее сообщат вам, какой будет план лечения.

Поступление

Перед поездкой вас попросят сообщить информацию о прибытии по электронной почте или по бесплатному номеру. Наш колл-центр и служба поддержки пациентов не только проведут вас до места, но и организуют бесплатный трансфер из аэропорта. Обратите внимание, что в пакет услуг не входят обследования или процедуры амбулаторного отделения. Поговорите с руководителем процесса и пройдите финансовую консультацию до поступления в медицинский центр. Если ваше лечение покрывается страховкой, то перед выполнением каких-либо процедур рекомендуется принести письмо страховой компании с гарантией оплаты.

Забота о каждом пациенте

Мы регулярно лечим иностранных пациентов и готовим для них вкусную не острую пищу. У нас есть переводчики, которые помогут вам чувствовать себя как дома. Команда по уходу за пациентами окажет поддержку в течение всего вашего пребывания. Она хорошо для этого обучена. Также вам предоставят сим-карту для безопасного общения.

Бюро путешествий

Наше туристическое агентство занимается оформлением в ОВИР, продлением визы, бронированием отеля и покупкой билетов по разумной цене. Бюро путешествий также предоставит помощь в обмене валют и предложит забронировать столик в ресторане или номер в подходящем отеле. Также вам могут помочь с осмотром достопримечательностей и туризмом в Индии.

Условия оплат

По прибытии вы будете осмотрены старшими консультантами, которые соответствующим образом определят план лечения, после этого вы сможете произвести оплату наличными, картой Visa или Mastercard. Также можно осуществить банковский перевод.

Insurance

Страховые партнеры

Обязательно свяжитесь со страховой компанией перед поездкой и проверьте условия страхового возмещения. Мы сделаем то же самое после вашего прибытия.

Сопровождающий

Мы организуем бесплатное пребывание товарища / спутника, который будет вас сопровождать, ему будет выдана идентификационная карточка. В целях безопасности он должен постоянно носить эту карту с собой как доказательство своей личности на протяжении всего пребывания.

Здоровое питание

Наши диетологи предлагают свежие и горячие, не острые, разрешенные по исламским законам, продукты. Вы также можете сделать специальные запросы относительно вашего питания и диетических требований.

Услуги в номере

Сеть Wi-Fi доступна во всех больницах. Для подключения необходимо открыть настройки Wi-Fi и выбрать asterguest. Кроме того, у нас есть одноместные номера, номера с двумя односпальными кроватями, улучшенные номера и номера-люкс.

В пакет услуг входят
Checked

Медицинское обследование

Checked

Расходы в больнице (услуги медсестринского персонала, проживание, питание)

Checked

Хирургия и оплата услуг хирурга

Checked

Стоимость анестезиолога и операционной

Checked

Физиотерапия во время пребывания в палате

Checked

Аптека

Checked

Аренда комнаты и посещение врача

В пакет не входит

Проживание вне больницы

Любые осложнения

Билет на самолет, виза

ПОЛУЧИТЕ РЕКОМЕНДАЦИИ У КОНСУЛЬТАНТА ПО ФИНАНСОВЫМ ВОПРОСАМ

Обязательно проконсультируйтесь с нашим финансовым консультантом до поступления в медицинское учреждение, он проинформирует вас о предстоящих затратах. Наша команда и врачи сообщат о любых дополнительных процедурах заблаговременно, кроме случаев чрезвычайной ситуации.

Запрещено:носить с собой спутниковые телефоны и электронные сигареты. Курение в помещениях больницы не разрешается.

Must Carry:Для всех посетителей/ пациентов из стран Африки обязательно иметь при себе желтое свидетельство о вакцинации.

Close

Local
toll-free number

1800 120 121200

Patient Care

Aster Hospitals, India is a unit of DM Healthcare dedicated to providing world-class treatment to the patients.

Curve
Aster Hospitals India Patient Care
Aster Hospitals Medical Pre Assessment in India

Medical Pre-assessment

You could contact us via an online questionnaire, dial our toll-free number, or meet us face-to-face. You are requested to share your clinical history along with the medications you are taking. This will help our medical professionals to understand your health condition. We aim at making your stay comfortable and also emphasize on saving your time and money. Your reports will be shared with senior and experienced consultants who will give you more information about your treatment plan in advance.

Aster Hospitals Medical Admissions in India

Admissions

You are requested to share your arrival information before your journey via email or toll-free number. Our call centre and patient service team would not only guide you to the location, but also arrange complimentary airport transfer. Note that the packages we share do not include Outpatient department investigations or procedures. Please speak to the Process Manager, and go through the financial counselling before the admission. If your treatment is covered by insurance, you are advised to bring GOP’s (Guarantee of Payment) letter from the insurance company before any procedures are carried out.

Aster Hospitals Personal Care in India

Personal Care

We have been regularly treating overseas patients, where we serve the best non-spicy food. We have in-house language interpreters who would make you feel at home. Our patient care team would also assist you throughout your stay. Our team is well-trained to help you throughout your stay in the hospital. They will also provide you with the sim card for secure communication.

Aster Hospitals Travel Desk in India

Travel Desk

Our travel desk department would assist you with FRRO clearance, Visa extension, hotel, and ticket booking at a reasonable cost. Travel desk would also help you with currency exchange and suggest you book a table for restaurant or accommodation nearby. They can also assist you with sightseeing and tourism in India.

Aster Hospitals Payment Modalities in India

Payment Modalities

On your arrival you will be examined by our senior consultants and the treatment plan will be decided accordingly, after which you can make the payment by cash, visa, or mastercard. You can even do a bank transfer.

Aster Hospitals Medical Insurance Partners in India

Insurance Partners

Please check with your insurance company before your travel regarding the insurance claim. We will reconfirm the same after your arrival.

Aster Hospitals Companion Stay in India

Stay for companion

We will arrange a free stay for a companion/attendant who can accompany you, and they will be given a I’D card for identification. For the safety purpose, your companion has to carry the I’D card as proof of their identity during the whole stay.

Aster Hospitals Payment Modalities in India

Healthy Diet

Our dietry departments, offer fresh and hot non-spicy halal foods. You can also make special requests regarding your meals and dietary requirements.

Aster Hospitals Room Facilities in India

Room Facilities

Wifi services are available across the hospitals. To connect, you can open wifi settings and search asterguest. Also, we have single room, twin sharing, deluxe and suit room options.

The package covers
Checked

Medical investigations

Checked

Hospital fees (nursing, accommodation, food)

Checked

Surgery and surgeon fees

Checked

Anaesthetist and operation theatre cost

Checked

Physio during your stay in the ward

Checked

Pharmacy

Checked

Room rent and doctors visit

Packages do not include
Not Included

Stay beyond hospital

Not Included

Any complications

Not Included

Air ticket, visa

SEEK ADVICE FROM OUR FINANCIAL COUNSELLOR

Please consult our financial counsellor before admission, they will brief you on cost estimation. You will be informed about any additional procedures by our team and Doctors well in advance, unless it’s not any emergency.

What not to carry: Please do not carry satellite phones or electronic cigarettes. Smoking is not allowed inside the hospital premises.

Must Carry: Yellow Vaccination certificate is mandatory to carry for all African visitors/patients.