Close

Local
toll-free number

1800 120 121200

Aster India Leaders

Мы нацелены на предоставление превосходного ухода и наилучшего медицинского обслуживания, которое внушает доверие

ПОСЛАНИЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОМПАНИИ

Dr. Azad Moopen

Д-р Азад Мупен, врач

Основатель и управляющий директор, Aster DM Healthcare

Aster DM Healthcare неуклонно выполняет свою миссию, предоставляя качественное медицинское обслуживание по доступной цене. В основу данного проекта положено «масштабное видение принципов обслуживания» с идеей универсального здравоохранения: качество и удобство в обслуживании, доступная цена.

Мы считаем, что медицинская помощь - это прежде всего услуга, а прибыль должна быть ее побочным продуктом, и именно данное убеждение помогает нам быть верным таким ценностям, как Доброта, Честность и Уважение. Наш слоган «К пациенту – с душой» основан на том, что в системе здравоохранения необходимо придерживаться культуры справедливого обращения. Об этом мы сообщаем всем участникам проекта.

Из одной медицинской клиники в Дубае 30 лет назад мы выросли в сеть из 323 учреждений, расположенных в девяти странах. У нас работает около 19 593 человек, и это число постоянно растет. Мы благодарны за благословение Всемогущего, без которого бы не достигли таких высот. Благодарны за безмерную поддержку со стороны стратегически мыслящих лидеров и клиентов, которых мы обслуживаем.

Стоит отметить, что наша тяжелая работа неоднократно награждалась премиями, одобрительными отзывами и признаниями..

Dr. Azad Moopen

Д-р Азад Мупен, врач

Основатель и управляющий директор, Aster DM Healthcare

"БЛАГОСЛОВЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПРАВИТЕЛЕЙ РЕГИОНА"

К своей 30-летней годовщине, мы запустили проект под названием «Волонтеры Aster». Эта уникальная программа медицинского обслуживания населения и его благополучия направлена на то, чтобы заботиться о пациентах и вселять в них надежду, объединяя единомышленников. Волонтером может стать любой, у кого есть время и желание принести в этот мир добро. В данную группу приглашается все больше и больше добровольцев. Вместе мы протянем людям руку и поддержим их.

Фонд Aster DM и Фонд семьи д-ра Мупена, филиалы Фонда д-ра Мупена, совместно работают над тем, чтобы продвигать здоровый образ жизни, социальную справедливость, расширение прав и возможностей женщин с помощью различных программ, поддерживая слои населения с низким уровнем достатка и социально отчужденных пациентов.

Стремясь оставаться лидером в сфере здравоохранения, мы хотим расправить крылья и открыть больше медицинских учреждений в большем количестве стран, а также хотим, чтобы преимущества современной медицины были доступнее простым людям. Нам важно понимать, что мы и впредь будем получать искреннюю поддержку и благословение от всех и каждого для реализации этой большой мечты.

"БЛАГОСЛОВЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПРАВИТЕЛЕЙ РЕГИОНА"

Close

Local
toll-free number

1800 120 121200

Aster India Leaders

We are dedicated to delivering excellent care and our vision is to provide exceptional and compassionate healthcare

Curve

A Message from the Chairman

Dr. Azad Moopen

Dr. Azad Moopen, MD

Founder Chairman & Managing Director, Aster DM Healthcare

Aster DM Healthcare has been consistently pursuing its mission of providing quality healthcare at an affordable cost to the people. The journey we began with a “caring mission with a global vision” is inspired by the universal healthcare philosophy of quality, affordability and accessibility.

We believe healthcare is primarily a service and profit should be a by-product of that service, and it is this conviction that helps us to adhere to the core values of Compassion, Integrity and Respect. Our promise “We’ll Treat You Well” is born out of the belief that the culture of fair treatment is desirous in healthcare. This promise we hold out to all our stakeholders.

From a single doctor clinic in Dubai 30 years ago, we have grown into a network of about 323 establishments spread out in nine countries. We employ approximately 19,593 people, and the number is growing. We are grateful for the blessings of Almighty without which we wouldn’t have been where we are. We are thankful for the unstinted support from the visionary leaders and the customers we serve.

It is heartening to note that our hard work has been recognized time and again with numerous awards, accolades and recognition.

Dr. Azad Moopen

Dr. Azad Moopen, MD

Founder Chairman & Managing Director, Aster DM Healthcare

"BLESSINGS OF THE VISIONARY RULERS OF THE REGION"

To celebrate 30 years of our service, we have launched an initiative called Aster Volunteers. This unique healthcare and wellness program focuses on spreading the message of hope and care by bringing like-minded people together. Anybody who has some time at disposal and a desire to do something well can be a volunteer. We welcome more and more volunteers into this fold. Together we can reach out and lift people.

Aster DM Foundation and Dr Moopen Family Foundation, which are affiliated to Dr Moopen’s Foundation, work in tandem to promote health consciousness, social justice, and women empowerment through various programs that support underserved populations and marginalized patients.

While striving to remain a leader in healthcare service, we want to spread out our wings to more and more countries, and want to bring the benefits of modern healthcare to people’s doorsteps. It is reassuring to know that we will continue to get the wholehearted support and blessings from one and all for the realization of this grand dream.

“BLESSINGS OF THE VISIONARY RULERS OF THE REGION"