Close

Local
toll-free number

1800 120 121200

О нас

Aster

circle image

Aster International - это сеть Aster DM Healthcare, одна из крупнейших и быстрорастущих групп в области здравоохранения. Aster DM основана в 1987 году и известна тем, что имея соответствующий опыт, предоставляет качественную медицинскую помощь всем отечественным и зарубежным пациентам. Это один из ведущих организаторов медицинского туризма в Индии. Aster International включает в себя 19 больниц, 101 клинику и 207 аптек, мы ежегодно обслуживаем более 10 миллионов пациентов в 9 разных странах.

Каждый год все большее количество пациентов, путешествующих из разных стран, обращаются за лечением в Aster DM Healthcare. Фундаментом Aster International является концентрация внимания на достижении наилучших клинических результатов, доступные цены, технологии и дальнейшие исследования.

В клиниках, которые оснащены современными сканирующими машинами для диагностики, работают высококвалифицированные и опытные врачи. Мы предоставляем качественные услуги с использованием технологий мирового уровня, имея в штате лучших специалистов.

Компания Aster International создана с целью помочь иностранным пациентам и предоставить им во время их пребывания комплексную медицинскую помощь. Вместе с обеспечением комфорта и заботы, Aster International также предлагает различные уникальные услуги для удовлетворения особенных требований и потребностей каждого пациента. Независимо от опасений, связанных с вашей историей болезни и родственников, которые живут с вами, представители по работе с иностранными клиентами Aster помогут вам найти подходящий отель рядом с больницей или оформить соответствующую страховку. С момента прибытия, во время вашего пребывания в больнице и до отбытия мы предоставляем широкий спектр дополнительных услуг под одной крышей.

Здравоохранение – это одно из основных прав человека, и выбор наилучшей больницы для ваших близких может быть трудным решением. В системе индийского здравоохранения только некоторые из лучших больниц предоставляют высококачественные услуги с использованием технологий мирового уровня, имея в штате лучших специалистов. По данным CRISIL, в Индии быстро развивается медицинский туризм, и эта страна обладает высокой конкурентоспособностью с точки зрения рентабельности.

Больницы Aster в Индии предоставляют превосходное лечение и услуги по доступным ценам, имеют лицензию Национального совета по аккредитации больниц и здравоохранения (NABH) а также другие лицензии, утвержденные Объединенной международной комиссией (JCI).

Как все начиналось

Компания Aster DM Healthcare основана в 1987 году доктором Азадом Мупеном, новатором в предоставлении качественного медицинского обслуживания. Штаб-квартира находится в Дубае, и благодаря 30-летнему опыту работы в Совете по сотрудничеству стран Персидского залива (GCC), доктор Мупен решил предоставлять свои услуги на Индийском субконтиненте.

Медицинская сеть Aster DM включает более 21 больницы, 113 клиник, 219 аптек, 17886 сотрудников и более 1500 врачей

Сеть больниц Aster в Индии является продолжением Aster DM Healthcare и предоставляет лечение мирового уровня. Aster Medcity - центр третичной медицинской помощи в Кочи, одна из крупнейших многопрофильных больниц в Южной Индии. Medcity - это сочетание медицинских технологий и талантливых специалистов для комплексного лечения с применением междисциплинарного подхода. Aster Medcity - медицинское учреждение аккредитованное JCI (Объединённой международной комиссией), которое уже на начальном этапе получило лицензию.

Учреждение Aster Healthcare известно своим кадровым резервом и имеет лучших специалистов в области здравоохранения по всей стране. Медицинские технологии продолжают быстро развиваться, что является показательным и результативным. Aster DM Healthcare использует передовые технологии для обеспечения безопасности пациентов и рентабельности.

Ожидание – это привычное явление в больнице, но Aster внедрила новую стратегию и политику для пациентов: «Ноль часов ожидания».

Обслуживание в Aster International направлено на то, чтобы сделать ваше пребывание максимально комфортным и безопасным.

Dr Azad Moopen being awarded the Padma Shri Award

Доктор Азад Мупен был удостоен премии Падма Шри; награду вручил бывший президент Индии Пратибха Патил, 2011 г.

Close

Local
toll-free number

1800 120 121200

About Us

Curve

Aster

circle image

Aster International is a chain of Aster DM Healthcare, one of the largest and fastest growing healthcare groups. Aster DM was established in the year 1987 and is famous for rendering quality healthcare and relevant experience to all domestic and international patients. It is one of the leading medical tourism facilitators in India. With a global network of 19 hospitals, 101 clinics and 207 pharmacies, we serve more than 10 million patients every year in 9 different countries.

Every year, a large number of patients travelling from various countries seek treatment at Aster DM Healthcare. The cornerstone of Aster International's legacy is to focus on clinical excellence, affordable spending, technology, and future research.

With highly skilled and experienced doctors, the hospital is equipped with advanced scanning machines to aid in diagnosis. We provide high-end services with world-class technology and specialists.

Aster International is designed with the sole objective to facilitate international patients and provide comprehensive care during their stay. In addition to the great comfort and care, Aster International also offers various unique services to fulfil the unique requirements and needs of their patient.

Regardless of your concerns related to your medical history and the relatives who live with you, our international representatives are here to help you find a suitable hotel near the hospital or cover for the relevant international insurers. Right from the time of arrival to your hospital stay and departure, we render a range of value-adds under one roof.

Healthcare is a fundamental right and deciding the best hospital for your loved ones could be a tough decision. In Indian healthcare, only some of the best hospitals provide high-end services with world-class technology and specialists. According to CRISIL, India is a fast emerging country for Medical Tourism and is highly competitive in terms of cost-efficiency.

Aster Hospitals across the country are able to provide the unparalleled treatment and services, at affordable costs, licensed by the National Accreditation Board for hospitals & healthcare (NABH) and some others authorized by the Joint Commission International (JCI).

How Did it Start?

Aster DM Healthcare was established in the year 1987, by Dr Azad Moopen, a pioneer in providing quality healthcare. It's headquartered in Dubai, and with 30 years of excellence in the Gulf Cooperation Council (GCC), Dr Moopen decided to extend his services to the Indian subcontinent.

Aster DM healthcare network encompasses more than 21 hospitals, 113 clinics, 219 pharmacies, 17886 employees and 1500+ doctors.

In India, Aster chain of hospitals is the continuation of Aster DM Healthcare and dedicated to providing world-class treatment. Aster Medcity is a tertiary care centre in Kochi, one of the largest Multispeciality Hospital in South India. The Medcity is a combination of medical technology and a pool of talent to provide holistic treatment with a multidisciplinary approach. Aster Medcity is a JCI (Joint Commission International) accreditation healthcare and licensed at an early stage.

Aster Healthcare is known for its talent pool and has the best healthcare professionals across the country. Healthcare technology continues to advance rapidly, and it's cutting-edge technology is efficient and impactful. Aster DM Healthcare provides advanced technology to ensure patient safety and cost-effectiveness.

The natural phenomenon at the hospital is 'wait', and Aster has implemented formulated strategies and 'Zero waiting hours for patients' policy.

The services at Aster International are intended to make your stay as satisfactory and trustworthy as possible.

Dr Azad Moopen being awarded the Padma Shri Award

Dr Azad Moopen being awarded the Padma Shri Award by former Indian President Smt. Prathibha Patil, 2011